• Более 22 лет на рынке решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться
  • 50 успешных решений выполнен
  • Более 70 клиентов продолжают пользоваться нашими услугами

Построение отдела продаж

Отдел продаж позволяет

  • 1
    Резко увеличить объем продаж
    вывести предприятие из кризиса
  • 2
    Вывести предприятие из кризиса
  • 3
    Расширить рынки сбыта
  • 4
    На несколько шагов обогнать конкурентов
  • 5
    Открыть филиал или подразделение, которое быстро начнет приносить прибыль
  • 6
    Оптимизировать бизнес-процессы внутри фирмы

Типовые ошибки при организации отдела продаж

  • 1
    Подбор персонала для отдела продаж HR-менеджером, который не может адекватно оценивать навыки того или иного специалиста и его эффективность относительно конкретной отрасли
  • 2
    Обучение менеджеров по продажам тренерами, которые не понимают специфику бизнеса. То есть без погружения в бизнес, без учета особенностей отрасли и конкурентной среды. Модель «продающие схемы для всех» не работает
  • 3
    Нерегулярность обучения. Эффект даже от самого сильного тренинга проходит через пару месяцев, поэтому обучать менеджеров необходимо постоянно!
  • 4
    Переманивание профессиональных менеджеров по продажам из других сфер бизнеса или компаний своей отрасли
    Не факт, что хороший продавец будет так же эффективно работать и в вашей компании. А если он пришел совершенно с другого рынка, ему потребуется несколько месяцев, чтобы понять специфику данной отрасли. Кроме того, если менеджер пришел к вам со своей клиентской базой, он вряд ли будет делиться с кем-то такой ценной информацией, и бизнес будет зависеть от настроения таких «звезд»
  • 5
    Наем опытного руководителя отдела продаж
    Это сложный и противоречивый вопрос. Успешного управленца всегда сложно переманить с места работы (если руководитель эффективен, ему всегда хорошо платят и стараются удержать). Придется расстаться с кругленькой суммой. Альтернативным вариантом является «выращивание» ценных управленческих кадров внутри коллектива, с поощрением наиболее смекалистых и ответственных менеджеров. Такой руководитель хорошо знает компанию и ее особенности, специфику бизнеса, взаимодействует с другими подразделениями.

Как мы работаем?

1
Диагностика продаж и маркетинга
2
Формирование стратегии сбыта
3
Подбор команды по продажам
4
Адаптация (Onboarding). Прохождение «курса молодого бойца».
5
Выстраивание системы управления отделом продаж:
  • системы мотивации;
  • системы контроля (CRM, планерки, отчеты);
  • системы различных регламентов, стандартов работы;
  • системы обучения (Sales book);
  • системы наставничества.
6
Обучение персонала (бизнес-тренинги, коучинг)
7
Сопровождение и внедрение стандартов и технологий продаж
8
Посттренинговая аттестация: диагностика результатов обучения
9
Оптимизация работы отдела продаж и управление продажами (CRM-система, план и прогноз продаж)
Запишитесь на бесплатную консультацию