• Определение наиболее перспективного вектора развития компании
  • Разработка организационной структуры компании
  • Минимизация затрат и упрощение системы управления предприятием

Построение оргструктуры

Результат построения оргструктуры

  • 1
    Анализ всех показателей компании для установления организационной структуры, подходящей именно вашему предприятию
  • 2
    Определение наиболее перспективного вектора развития компании, ее сильных и слабых сторон
  • 3
    Тщательная детальная проработка всех элементов организационной структуры
  • 4
    Наглядно представленная структура компании

Особенности построения организационной структуры

  • 1
    Создание целенаправленной системы управления, все звенья которой направлены на решение общей задачи
  • 2
    Нацеленность системы управления на решение как текущих, так и долговременных задач развития предприятия
  • 3
    Ориентированность на потребности рынка, корректировка целей и программ при изменениях рынка
  • 4
    Согласование процесса управления в пространстве и времени
  • 5
    Максимальное исключение влияния субъективных факторов на процесс управления
  • 6
    Обеспечение оптимального соотношения централизации и децентрализации управления
  • 7
    Равномерность распределения объемов работ по уровням управления и исполнителям
  • 8
    Обеспечение системы управления предприятия достоверной информацией в необходимом объеме
  • 9
    Обеспечение согласованности процесса управления в пространстве и времени, использование современных технических средств в управлении
  • 10
    Минимизация затрат на выполнение управленческих функций
  • 11
    Упрощение системы управления предприятием: вовлечение меньшего количества уровней управления и создание кратчайшей цепи команд
  • 12
    Постоянное стремление к повышению эффективности управления предприятием

Как мы работаем?

1
Идентифицирование стратегии компании путем выделения основных направлений на ближайшие четыре — пять лет
2
Осуществление стратегической сегментации путем выделения дальнейших направлений бизнеса. Достаточно часто организация занимается сразу несколькими бизнес-направлениями, которые различаются целями, клиентурой, продуктами и т.д.
3
Выделение центров ответственности, например, центры прибыли и управления
4
Следует детализировать процессы верхнего уровня (производственная деятельность, логистическое направление, сервис) до второго или третьего уровня. Нужно определить результаты этих процессов, а также необходимые ресурсы. Также необходимо установить людей, которые владеют этими процессами и являются исполнителями
5
Формирование корпоративного руководящего уровня и соответствующей структуры управления (с определением ее основных функций и порядка взаимодействия с руководством фирмы)
6
Составление внутреннего документа компании об организационной структуре с детальным описанием функций каждого подразделения и отражением ответственности руководителей каждого уровня
Запишитесь на бесплатную консультацию по построению оргструктуры