• Внедрение эффективных стандартов качества продаж
  • Создание системы оценки качества работы персонала
  • Сокращение периода адаптации новых сотрудников

Обучение отдела продаж

Факторы, влияющие на улучшение работы отделов сбыта

  • 1
    Наличие четких и эффективных стандартов работы
  • 2

    Наличие системы оценки качества работы

  • 3

    Обучение менеджеров по продажам

После обучения персонала вы получите

  • 1
    Увеличение суммы средней покупки

  • 2

    Превращение потенциальных клиентов в реальных

  • 3

    Увеличение мотивации менеджеров с помощью как материальных, так и иных инструментов

  • 4

    Более прозрачная работа отдела сбыта

  • 5
    Сокращение периода адаптации новых сотрудников

Как мы работаем?

1
Диагностика качества работы отдела
На этом этапе специалисты проверяют существующий уровень качества продаж, анализируя методики работы с клиентами и навыки сотрудников. Основной инструментарий на данном этапе — «тайный покупатель», анализ аудио- и видеозаписей контактов персонала с реальными покупателями, интервью с сотрудниками отдела сбыта. Основная цель работы — детально разобрать схему продаж, понять специфические моменты.
2
Разработка стандартов качества работы
По итогам анализа работы отдела сбыта создается пакет требований к сотруднику отдела продаж, так называемый пакет стандартов. Обычно он включает в себя разные стадии продажи и описание действий менеджера на каждой из них. Помимо списка действий прописываются скрипты — образцы диалогов в разных ситуациях (например, как общаться с клиентом, не настроенным на сделку, или как успешно начать разговор с «холодным» клиентом). В пакет стандартов также входит система оценок работы сотрудника на каждом этапе.
3
Внедрение стандартов
Этот этап включает в себя обучение отдела продаж посредством тренингов, которые позволяют отработать разнообразные навыки и проиграть основные рабочие ситуации. Помимо развития необходимых умений сотрудники сбытовых подразделений получают аргументы, повышающие мотивацию. На этом этапе также проводится оценка эффективности обучения. Бизнес-тренеры вторично изучают итоги тайных закупок или анализируют контакты с реальными покупателями
4
Сопровождение проекта
По итогам оценки работы проводится дополнительное обучение сотрудников отдела продаж. Происходит передача обучающих методик HR-специалистам компании или сотрудникам, которые в дальнейшем будут заниматься проведением тренингов. Основная задача этого этапа — передать опыт в компанию, чтобы в дальнейшем ее сотрудники могли как проводить обучение, так и оценивать качество работ отделов сбыта
Запишитесь на бесплатную консультацию